Гарантийное обслуживание
Сервис центр производит гарантийное обслуживание терминалов произведенных под торговой маркой ОСМП, а также информационных киосков, билетных терминалов и банкоматов (нашего производства).
Скачать документ «Условия гарантийного обслуживания терминалов в сервисном центре «СМТ Инжиниринг»
Инструкция по проведению Гарантийного ремонта платежного терминала, информационных киосков, билетных терминалов и банкоматов.
Необходимые документы
Гарантийный ремонт платежного терминала, информационных киосков, билетных терминалов и банкоматов производиться только при наличии у обратившегося лица следующих документов:
- Паспорт на платежный терминал, информационный киоск, билетный терминал или банкомат (полностью заполненный);
- Документ, подтверждающий покупку платежного терминала, информационного киоска, билетного терминала или банкомата;
- Гарантийный талон платежного терминала, информационного киоска, билетного терминала или банкомата с действующим гарантийным сроком.
Возможные причины отказа в гарантии
Гарантийный ремонт платежного терминала , информационных киосков, билетных терминалов и банкоматов НЕ производиться в следующих случаях:
- Наличие механических повреждений, повлекших за собой неполадки в работе платежного терминала, информационного киоска, билетного терминала или банкомата;
- Обнаружение наличия следов неквалифицированного ремонта платежного терминала, информационного киоска, билетного терминала или банкомата;
- Выявление нарушений правил хранения и эксплуатации платежного терминала, информационного киоска, билетного терминала или банкомата, оговоренных в «Инструкциях по установке и эксплуатации» (в частности следующих: эксплуатация и хранение оборудования должны осуществляется в закрытом помещении при температуре от + 5С до + 40С и относительной влажности воздуха от 40% до 80%, со стабильным электроснабжением, с наличием заземления, с отсутствием электростатических и магнитных полей от приборов и мощных электроустановок, с покрытием полов антистатической обработкой);
- Повреждения, вызванные несоответствием Государственным техническим стандартам и нормам питающей электросети;
- Выявление нарушения целостности гарантийных пломб и наклеек;
- Обнаружение следов неквалифицированного ремонта: самостоятельного ремонта платежного терминала, информационного киоска, билетного терминала или банкомата, разборки-сборки, а также внесения изменений в конструкцию платежного терминала, информационного киоска, билетного терминала или банкомата;
- Повреждения вызванные стихией, пожаром, случайными внешними факторами: перепад напряжения в электросети, гроза, дождь и т.п.;
- Повреждения в результате транспортировки платежного терминала, информационного киоска, билетного терминала или банкомата;
- Повреждения, вызванные попаданием внутрь оборудования посторонних предметов, веществ и жидкостей, в том числе песка, воды, насекомых;
- Повреждения, вызванные использованием не рекомендованных изготовителем элементов питания и расходных материалов платежного терминала, информационного киоска, билетного терминала или банкомата.
Гарантийные работы
Гарантийный ремонт платежного терминала, информационного киоска, билетного терминала или банкомата включает в себя следующие обязательные работы:
- Осмотр сданного киоска самообслуживания;
- Проверка работоспособности киоска самообслуживания;
- Замена неисправных узлов и деталей киоска самообслуживания;
- Составление Акта приема-передачи в двух экземплярах;
- Отметка в Гарантийном талоне киоска самообслуживания.