Платежные терминалы

Терминалы по приему безналичных платежей

Билетные терминалы

Информационные терминалы

Кассы самообслуживания и Паркоматы

Автоматические депозитные машины

Постаматы и Камеры хранения

Вендинговые аппараты

Дезинфекторы


Сеть киосков самообслуживания "Папа Джонс"


Задача
Автоматизация процесса выбора и оплаты заказов


Уже несколько месяцев наши электронные кассиры трудятся в московских пиццериях «Папа Джонс». Любой желающий можете ознакомиться с их работой, а также поесть вкусной пиццы в ресторанах на Кравченко 8с6 или Рублёвском шоссе 28к1. 
От согласования технического задания до запуска пилотного образца прошло порядка шести месяцев. За это время кроме электронных кассиров и центрального сервера были разработаны механизмы для взаимодействия с несколькими учетными и информационными системами, а также модули для нового банка-эквайера — «Русский Стандарт» и купюроприемника Cashcode GX.

Для клиента работа с системой проста и понятна – «полистай» каталог, выбери понравившиеся товары, оплати любым удобным способом и жди, пока статус заказа не изменится на «готов к выдаче».



При выборе пиццы можно указать тип теста, размер, добавить или удалить ингредиенты и получить бесплатный соус, если он предлагается.
Существует возможность сформировать корзину товаров или сразу заказать понравившееся блюдо. Клиент может указать телефон, использованный им при регистрации в системе лояльности. Для авторизации в бонусной программе необходимо ввести код, пришедший в смс, после чего можно потратить накопленные баллы на подарки.



Если пользователь не авторизован, то после оплаты ему будет предложено зарегистрироваться, чтобы получать баллы за заказы. Для этого ему нужно просто указать свой телефон и подтвердить его кодом из смс. Реализован в системе и механизм различных акций: если сумма заказа превышает определенный порог, или в нем присутствуют определенные товары, то клиент получает скидку или подарок.



Обслуживание терминалов сводится к замене чековой ленты и извлечению денег из купюроприемника, у терминала, в котором он установлен. Возможности панели оператора – специального раздела системы, в которой уполномоченный сотрудник попадает, введя свой логин и пароль, позволяют совершать ряд действий. Как и в любой нашей системе, оператор может выключать/перезагружать терминал, рассматривать инциденты по операциям и переводам на QIWI, проверять статус и тестировать оборудование. Существуют и специфические возможности: синхронизация данных с центральным сервером, изменение статуса локальных заказов и настройка персональных данных терминала. В проекте был также реализован механизм возвратов, позволяющий аннулировать операцию из фискальной памяти и вернуть деньги на карту клиенту (если оплата была безналичной).

Заказать бесплатную консультацию

  • Доставка в подарок
  • Брендирование в подарок
  • Чековая лента в подарок
  • Индивидуальная разработка в подарок